перейти к основному содержимому
  версия для слабовидящих
 меню

Обращение

02.07.2018, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

Добрый день! Меня зовут Ольга, я проживаю в многоквартирном доме по адресу г.Ростов-на-Дону, Первомайский район, ул.Миронова, д.3/3, кв.162 с 2008 года. Обслуживанием дома занимается управляющая компания Коммунальщик Дона. За все время моего проживания в доме один раз покрасили стены в подъезде и больше никогда ни чего не делалось. Крыша в подъезде на 9-м этаже во время дождя протекает и вода течет на электрощитки, выход на крышу постоянно открыт и я, как жилец 9-го этажа, регулярно слышу хождение по крыше вечернее время - обо всем этом неоднократно сообщали в УК - действий ноль. На сегодняшний день у меня возникли очередные два вопроса по обслуживанию дома, с которыми я обратилась в управляющую компанию: 1. В доме начали делать ремонт, покрасили крыльцо подъезда и стены первого этажа, на этом рабочие собрали вещи и ушли. Причем, до этого стены подъезда и крыльцо были выкрашены темно синей краской, а сейчас они стали светло коричневыми и только первый этаж. На мой вопрос, будет ли окрашен весь подъезд от второго до девятого этажа, сотрудник УК Дарья ответила, что остальное - это собственность жильцов дома и мы обязаны сами ремонтировать подъезд. 2. Показания счетчиков электричества всегда передавались сотрудниками УК или ЖЭУ, я, честно говоря, даже точно не знаю кем... Но точно знаю, что я сама ни разу ни куда за 10 лет эти показания не передавала, но они регулярно, 17-го числа каждого месяца появлялись в моем личном кабинете на сайте ТНС Энерго (скрин личного кабинета во вложении). Более того, электрические щитки всегда были открыты для доступа, а весной на них повесили замки, т.е. я даже не могу сама посмотреть какой счетчик мой, т.к. я никогда сама в щиток не заглядывала. Сегодня, 02.07.2018г. мне пришла электронная квитанция на оплату и в ней расчет оплаты идет по среднему, т.е. без учета показаний счетчика. Сотрудник ТНС Энерго сообщила, что данные им всегда предоставляла УК и действительно с марта этих данных нет. На мой вопрос сотрудник УК Анатолий Сергеевич ответил, что ни они, ни сотрудники ЖЭУ никогда не передавали показания этих счетчиков и он понятия не имеет кто это делал. Т.е. жильцы дома всегда должны были подавать показания самостоятельно, но жильцы об этом не знают и ни чего не передают (я спрашивала у нескольких соседей). Я не против сама вносить показания в Личный кабинет, но я же должна знать, что мне Надо это делать, а оповещений о смене способа предоставления информации ни каких не было. Я попросила Анатолия Сергеевича, чтобы штатный электрик хотя бы подписал на щитке номера квартир, на что была послана в грубой форме с формулировкой "вызывайте электрика в рабочее время и ждите целый день, он придет когда ему будет удобно, откроет щиток и посмотрите сами". Суть моего обращения - это уже крик души на произвол управляющей компании. Они ни за что не отвечают, ни кому и ни чего не обязаны, на вопрос "а для чего вы тогда вообще нужны" - сотрудники отвечают в хамской форме в стиле "не ваше дело". Дозвониться до Руководителя УК невозможно.

Информация об обращении

Статус: дан ответ
Заявитель: Маринова Ольга Евгеньевна
Место регистрации: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области
Регистрационный номер: 16-с-ОГ/332-18
Дата регистрации: 02.07.2018
Исполнитель поручения: Приемная заместителя министра (Былков В.В.)
Просмотров: 204

Ответ на обращение и комментарии

Возможность оставить комментарии доступна только после авторизации

01.08.2018 14:17

Ответ направлен на указанный Вами при регистрации обращения адрес электронной почты

Документы

Правительство Ростовской области