перейти к основному содержимому
  версия для слабовидящих
 меню

Обращение

10.07.2018, Администрация г. Волгодонска

Предложение к стратегии 2030 – «чистый асфальт» Предлагаю рассмотреть идею улучшения качества автомобильных дорог и снижения их загрязнённости без дополнительной финансовой нагрузки на бюджет города, путём оптимизации устоявшейся схемы дорожного ремонта. Обозначим проблемы, затронутые в описании этой концепции: 1) Низкое качество асфальтобетонной смеси, используемой при текущем ремонте городских дорог зачастую приводит к разрушению покрытия уже в первые месяцы эксплуатации покрытия. 2) Отсутствие дорог с твёрдым покрытием в кварталах малоэтажной застройки города приводит к выносу грунта с грунтовых дорог на дороги с твёрдым покрытием, где он находится в состоянии жидкой грязи в осенне-зимний период и при высыхании растирается колёсами в тонкую пыль, загрязняющую воздух. Для решения этих проблем в первую очередь необходимо определить правовой статус гранулята старого асфальтобетона. Известно, что при заключении контракта на строительство или ремонт автомобильной дороги из бюджета оплачиваются как работы, так и материалы (асфальтобетонная смесь), следовательно, после дачи работ дорожное покрытие находится в собственности муниципалитета. При последующем текущем ремонте подрядная организация производит фрезерование дорожного полотна, снимая старый слой асфальтобетона. Фактически снятый гранулят асфальтобетонной смеси всё ещё принадлежит муниципалитету, т.к. был в полной мере оплачен предыдущим контрактом. Также известно, что при производстве новой асфальтобетонной смеси современными техническими условиями допускается добавление старого асфальтогранулята в основную массу, но заказчик работ в лице администрации г.Волгодоснка не имеет возможности проконтролировать количество и качество добавляемого гранулята из за того, что смесь на объект проведения работ доставляют уже в готовом виде. Более того, из за особенностей расположения города в степной зоне и отсутствия дорог в некоторых городских кварталах гранулят снимается с большим количеством пыли и грязи, что значительно уменьшает сцепление вяжущего компонента асфальтобетонной смеси и приводит к растрескиванию полотна. Основываясь на том, что снимаемый при фрезеровании слой асфальтогранулята принадлежит городу, предлагаю: 1) Выделить из имущества на балансе города или МУП отдельного мощения для временного хранения асфальтогранулята. 2) Внести изменения в типовой контракт на ремонт автомобильных дорог, определив статус и определение асфальтогранулята, а так же прописать обязанность подрядной организации выгружать сфрезерованный слой асфальта на место хранения (возвращать имущество). 3) Поручить комитету по градостроительству и архитектуре определить список улиц в кварталах малоэтажной застройки, где в ближайшие 5 лет не планируется строительство капитальных дорог с твёрдым покрытием. 4) Поручить отделу благоустройства МКУ "ДСиГХ" силами участка благоустройства распределения накопленного на площадке хранения асфальтогранулята путём формирования временного дорожного полотна на улицах не имеющих твёрдого покрытия. Таким образом исключается двойная оплата компонентов асфальтобетонной смеси при текущем ремонте автомобильных дорог, создаётся дефицит старой крошки асфальтогранулята, что приведёт к необходимости использования нового качественного сырья асфальтными заводами и побочно постепенно решается проблема отсутствия дорог, что приведёт к снижению количества грязи, выносимой на имеющиеся дороги.

Информация об обращении

Статус: дан ответ
Заявитель: Лянгузов Алексей Владиславович
Место регистрации: Администрация г. Волгодонска
Регистрационный номер: 52.1-11/1/48-ЭПГ
Дата регистрации: 10.07.2018
Исполнитель поручения: Администрация г. Волгодонска
Просмотров: 185

Ответ на обращение и комментарии

Возможность оставить комментарии доступна только после авторизации

08.08.2018 01:01

Ответ направлен на указанный Вами при регистрации обращения адрес электронной почты

Документы

Правительство Ростовской области