перейти к основному содержимому
  версия для слабовидящих
 меню

Обращение

19.07.2018, Государственная жилищная инспекция

Здравствуйте. Извините, что текст обращения большой, но короче у меня изложить не получилось. В квитанции за Август 2017 года была допущена ошибка тем, кто вносил данные (я предполагаю, что это сотрудник ДУ-3 или Вычислительного центра, бухгалтер Маркова Л.М.): указаны показания 9570 вместо переданных мною 6950. В результате чего за один месяц мне было начислен размер платежа за электроэнергию в 2-х комнатной квартире ~3000 кв (14 113,67) - но это никого не удивило (кроме меня). В течение уже почти года я пытаюсь решить эту проблему самостоятельно, ниже описаны мои действия: 1) в сентябре 2017 (сразу как увидел квитанцию) я обратился в вычислительный центр к Марковой Л.М. Она сказала мне, что так как данные о моем счете переданы в ТНС (с сентября 2017 года я должен платить туда, вместо управляющей компании), то она уже изменить ничего не может, но мне нужно обратиться в ТНС Энерго и там мне все изменят 2) в сентябре же я обратился в ТНС, там мне сказали дождаться первой квитанции 3) в октябре с первой квитанцией я повторно обратился в ТНС, однако, там информация о долге не отображалась и сотрудник, который меня принимал (а я ей показал квитанцию) сказала, что долга нет и мне не о чем волноваться. При этом в ТНС были переданы неверные показания счетчика 9570 - мне пообещали, что в течение месяца ко мне придет специалист и выполнит поверку счетчика, чтобы я смог передавать показания через сайт ТНС Энерго 4) в декабре мне приходит сообщение о долге - я обратился еще раз в ТНС Энерго. Там мне сказали, что ничего не могут сделать по квитанции и нужна справка из управляющей организации об отсутствии/наличии долга на 1 сентября (на момент перевода) 5) я обратился повторно к Марковой Л.М., на мое обращение она выдала мне справку о моей реальной задолженности по электроэнергии и реальных показаниях на 1 сентября. В декабре же (только после повторного обращения) специалист ТНС провел АКТ поверки прибора учета электроэнергии, о чем составлен АКТ поверки (показания 7413). Но не смотря на этот АКТ долг за мной был сохранен 6) в январе ТНС направило обращение в адрес управляющей компании с вопросом о моем долге - я был уверен, что проблема разрешилась 7) в марте я увидел, что долг у меня по прежнему отображается, я снова обратился в ТНС, там мне сказали, что было обращение в адрес управляющей компании (еще в январе), на которое еще в феврале был получен ответ, что долг верный. К сожалению, отреагировал я только в марте, потому что о результате обращения меня не уведомили, более того в официальной переписке через сайт ТНС мне говорили, что управляющая компания не ответила (хотя на самом деле она ответила еще в феврале) 8) я повторно обратился (20 апреля) в ТНС и на этот раз сразу к директору отделения. На этот раз мне показали ответ. Я повторно показал справку, которую мне выдали в управляющей компании, квитанцию, акт. Мне пообещали сделать повторное обращение в управляющую компанию и разобраться. 9) в начале мая мне позвонила Маркова Л.М. (на мобильный), извинилась и сказала, что пишет объяснительную из-за допущенной ошибки. Попросила прислать ей фотографию справки, которую она мне дала. Я выслал ей эту фотографию по электронной почте. 10) в июле мне позвонили из ТНС и сказали, что у меня долг. Честно сказать, я был уже немного в шоке. В очередной раз обратился в ТНС и мне показали ответ управляющей компании, в котором написано, что в справке (а не в квитанции!) была допущена ошибка и данные о долге верные К сожалению, практика моего взаимодействия показывает, что решить удаленно вопросы ни с управляющей компанией (вычислительным центром), ни с ТНС Энерго не получается. Мне приходится постоянно ездить то в Вычислительный центр (который расположен на Кировском, дом 51), то в ТНС (ул. Добровольского, 1/1) при том, что я живу на улице Варфоломеева. В личном общении специалист Вычислительного центра (или управляющей компании - к сожалению она мне даже свои ФИО отказывалась называть) каждый раз признавала ошибку (на мой взгляд она очевидна) и мне совершенно не понятно: - почему управляющая компания каждый раз настойчиво отвечает, что задолженность у меня действительная на каждый запрос ТНС - почему ТНС не смотря на то, что я показывал квитанции, в которых образовался долг, не смотря на справку, не смотря на акт поверки собственным специалистом все равно сохраняет за мной долг и начисляет по нему пеню Скоро уже год с момента, когда была допущена ошибка, как разрешить эту ситуацию? Сканы документов перечисленных в сообщении приложены к обращению

Информация об обращении

Статус: дан ответ
Заявитель: Жуков Александр Игоревич
Место регистрации: Государственная жилищная инспекция
Регистрационный номер: 37-ОГ/12069
Дата регистрации: 19.07.2018
Исполнитель поручения: Межрайонный отдел жилищного надзора и лицензионного контроля по г. Ростову-на-Дону № 2
Просмотров: 332

Ответ на обращение и комментарии

Возможность оставить комментарии доступна только после авторизации

23.07.2018 12:26

Они обязаны рассматривать обращения любого размера!Cогласно ст 33 Конституции РФ которая гласит, что граждане имеют право обращаться лично,а так же направлять индивидуальные коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.Так же предусмотрена административная ответственность за оставления обращения без ответа по cт 5.59 КоАП РФ

14.08.2018 01:01

Ответ направлен на указанный Вами при регистрации обращения адрес электронной почты

Документы

Правительство Ростовской области