перейти к основному содержимому
  версия для слабовидящих
 меню

Обращение

03.12.2018, Государственная жилищная инспекция

В квитанции на оплату услуг ЖКХ за октябрь 2018 года по квартире № 168 в МКД по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Ларина 41/19, управляющей компанией ООО “СУ-3” были произведены не верные начисления по статье “Отопление”. По данному факту мною было направлено обращение в ООО “СУ-3” с требованием выдать квитанцию с верными начислениями №340 от 02,11,2018г. В соответствии с пп Д, п 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» исполнитель обязан: «производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии);». До настоящего момента управляющая компания ООО “СУ-3” данное требование закона не выполнила, перерасчет в квитанции за октябрь 2018 года не произведен, новая квитанция за октябрь 2018 года не выдана.Ответа на моё обращение от 02,112018г. За №340 не последовало. По этой причине у меня не было возможности оплатить квитанцию за октябрь 2018 года. В квитанции за ноябрь 2018 года управляющая компания ООО “СУ-3” ввела статью “Пени”. Считаю, что действия управляющей компании не законны. Также в квитанции за октябрь и ноябрь нет показаний прибора учета тепла,не понятно по каким показаниям производились начисления,что затрудняет проверку правильности сделанного перерасчета. В соответствии с п. 14. ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ: “Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.” Прошу произвести проверку изложенных фактов, обязать управляющую компанию выдать мне новую квитанцию за октябрь 2018 года, обязать управляющую компанию исключить из квитанции за ноябрь 2018 года статью “Пени”, привлечь виновных лиц к ответственности. При наличии в действиях должностных лиц ООО “СУ-3” признаков преступления, прошу направить заявление в МВД. Приложение: 1 Квитанция за октябрь 2018 года 2 Квитанция за ноябрь 2018 года

Документы

кв.окт.jpg

Информация об обращении

Статус: на рассмотрении
Заявитель: Гончар Галина Викторовна
Место регистрации: Государственная жилищная инспекция
Регистрационный номер: 37-ОГ/21172
Дата регистрации: 04.12.2018
Исполнитель поручения: Сектор по Ворошиловскому и Октябрьскому районам
Просмотров: 22

Комментарии

Возможность оставить комментарии доступна только после авторизации

Правительство Ростовской области
Вопросы, связанные с функционированием системы, принимаются через форму обратной связи.
×