Часто задаваемые вопросы
Не вижу статуса рассмотрения обращения в личном кабинете
Пользователь, подавший обращение без авторизации в ЕСИА, не сможет отслеживать статус исполнения своего обращения в личном кабинете. Для отслеживания статуса исполнения обращения необходимо авторизацоваться в ЕСИА.
Не могу найти ответ на обращение, возможно удалил(а) на почте. Возможно предоставить ответ на моё обращение повторно?
Необходимо обратиться в приемную органа исполнительной власти или муниципального образования Ростовской области с указанием даты и присвоенного номера направленному обращению для повторного направления текста ответа.
Не могу направить обращение, так как "Электронная приемная граждан Ростовской области" не присылает ссылку для подтверждения адреса электронной почты.
Необходимо удостовериться в правильности написания адреса электронной почты для получения ссылки на типовую форму подачи обращений в адрес органов исполнительной власти и муниципальных образований Ростовской области.
Почему мое обращение не опубликовали на сайте?
Разрешение на опубликование текста обращения имеет рекомендательный характер и не обязывает модераторов ведомств принимать положительное решение.
Уведомление об отказе в опубликовании текста обращения, полученное на адрес электронной почты, указанный при регистрации, не означает остановку рассмотрения направленного обращения по существу поставленных вопросов.
Уведомление об отказе в опубликовании текста обращения, полученное на адрес электронной почты, указанный при регистрации, не означает остановку рассмотрения направленного обращения по существу поставленных вопросов.
У обращения статус "Дан ответ", но текста ответа нет.
В случае отсутствия текста ответа, необходимо обратится в приемную органа исполнительной власти или муниципального образования Ростовской области, в адрес которого направлен запрос, с указанием даты и присвоенного обращению номера.
Почему не приняты меры по рассмотрению моего обращения?
Для уточнения статуса, необходимо обратится в приемную органа исполнительной власти или муниципального образования, в адрес которого направлено обращение, с указанием даты и присвоенного номера.