Как написать письмо
Для отправки документов необходимо пройти обязательную авторизацию с помощью логина и пароля физического лица от портала ГосУслуг. Учетная запись должна быть привязана к организации, от лица которой будет отправляться документ. Без авторизации отправить документ невозможно.
Для авторизации нажмите кнопку
Введите свои учетные данные и нажмите кнопку «Войти»:
После успешной авторизации в верхнем правом углу будут указаны ваши данные и кнопка перехода в личный кабинет.
При необходимости войти на портал с другими учетными данными, воспользуйтесь кнопкой «Выйти» и повторите действия по авторизации.
Для отправки документа нажмите кнопку
Затем ознакомьтесь с указанной на портале информацией и нажмите кнопку
Откроется окно для ввода информации об отправляемом документе.
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны к заполнению.
В поле «Наименование адресата» из выпадающего списка выберите наименование органа власти для отправки письма. Для удобства поиска можно воспользоваться контекстным поиском по наименованию органа власти.
В поле «Должностное лицо-адресат» укажите ФИО должностного лица, которому хотите адресовать письмо. Данное поле необязательно для заполнения.
В поле «заголовок к тексту» введите краткое содержание Вашего письма.
Добавьте файлы. Для этого нажмите кнопку , затем «выбрать файл» и выберите нужный файл.
ВНИМАНИЕ! При добавлении документов подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, электронная подпись должна формироваться в отдельном файле в формате .sig.
В поле «Наименование организации/ИП выберите организацию от лица которой отправляете документ.
В поле «Рег. номер документа в организации/ИП»- введите регистрационный номер документа, присвоенный в организации-отправителе.
В поле «Дата регистрации документа*»- внесите информацию о дате регистрации документа в организации отправителе.
В поле «Без регистрации» - ставится отметка, в том случае если документ не имеет регистрационных данных (нет номера и даты регистрации в организации отправителе).
В поле «Подписал» укажите ФИО лица, подписавшего документ.
В поле «Должность» укажите должность лица, пописавшего документ.
В поле «Контактный телефон» укажите телефон организации.
После заполнения всех необходимых полей, нажмите кнопку и документ будет отправлен в соответствующий орган власти для рассмотрения.
В личном кабинете будет отражаться ход рассмотрения вашего документа.