перейти к основному содержимому
  версия для слабовидящих
 меню

Статистика по обращениям

Количество поступивших обращений

смотреть текстовую версию
  • 15 Июля: 37 обращений (7 общедоступных, 30 не общедоступных)
  • 16 Июля: 36 обращений (6 общедоступных, 30 не общедоступных)
  • 17 Июля: 49 обращений (7 общедоступных, 42 не общедоступных)
  • 18 Июля: 30 обращений (4 общедоступных, 26 не общедоступных)
  • 19 Июля: 59 обращений (12 общедоступных, 47 не общедоступных)
  • 20 Июля: 42 обращения (2 общедоступных, 40 не общедоступных)
  • 21 Июля: 22 обращения (1 общедоступное, 21 не общедоступное)
  • 22 Июля: 23 обращения (6 общедоступных, 17 не общедоступных)
  • 23 Июля: 59 обращений (12 общедоступных, 47 не общедоступных)
  • 24 Июля: 45 обращений (5 общедоступных, 40 не общедоступных)
  • 25 Июля: 40 обращений (11 общедоступных, 29 не общедоступных)
  • 26 Июля: 39 обращений (4 общедоступных, 35 не общедоступных)
  • 27 Июля: 41 обращение (7 общедоступных, 34 не общедоступных)
  • 28 Июля: 17 обращений (4 общедоступных, 13 не общедоступных)
  • 29 Июля: 21 обращение (5 общедоступных, 16 не общедоступных)
  • 30 Июля: 33 обращения (7 общедоступных, 26 не общедоступных)
  • 31 Июля: 43 обращения (8 общедоступных, 35 не общедоступных)
  • 1 Августа: 49 обращений (4 общедоступных, 45 не общедоступных)
  • 2 Августа: 56 обращений (8 общедоступных, 48 не общедоступных)
  • 3 Августа: 62 обращения (8 общедоступных, 54 не общедоступных)
  • 4 Августа: 20 обращений (7 общедоступных, 13 не общедоступных)
  • 5 Августа: 13 обращений (1 общедоступное, 12 не общедоступных)
  • 6 Августа: 38 обращений (5 общедоступных, 33 не общедоступных)
  • 7 Августа: 55 обращений (7 общедоступных, 48 не общедоступных)
  • 8 Августа: 58 обращений (14 общедоступных, 44 не общедоступных)
  • 9 Августа: 66 обращений (16 общедоступных, 50 не общедоступных)
  • 10 Августа: 41 обращение (8 общедоступных, 33 не общедоступных)
  • 11 Августа: 25 обращений (7 общедоступных, 18 не общедоступных)
  • 12 Августа: 14 обращений (2 общедоступных, 12 не общедоступных)
  • 13 Августа: 68 обращений (15 общедоступных, 53 не общедоступных)
  • 14 Августа: 9 обращений (3 общедоступных, 6 не общедоступных)

Обращения в разрезе адресатов

смотреть текстовую версию
  • Администрация г. Новочеркасска: 46 обращений
  • Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области: 116 обращений
  • Администрация Аксайского района: 14 обращений
  • Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области: 26 обращений
  • Администрация г.Ростова-на-Дону: 36 обращений
  • Министерство здравоохранения Ростовской области: 141 обращение
  • Правительство Ростовской области: 311 обращений
  • Министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области: 25 обращений
  • Министерство финансов Ростовской области: 5 обращений
  • Государственная жилищная инспекция: 72 обращения
  • Региональная служба государственного строительного надзора: 12 обращений
  • Администрация Октябрьского (с) района: 6 обращений
  • Административная инспекция: 43 обращения
  • Министерство культуры Ростовской области: 5 обращений
  • Управление ЗАГС: 9 обращений
  • Министерство труда и социального развития Ростовской области: 36 обращений
  • Администрация Волгодонского района: 4 обращения
  • Администрация г. Батайска: 31 обращение
  • Администрация г. Зверево: 5 обращений
  • Администрация Сальского района: 5 обращений
  • Министерство транспорта Ростовской области: 56 обращений
  • Администрация г. Каменск-Шахтинский: 6 обращений
  • Администрация Родионово - Несветайского района: 2 обращения
  • Министерство общего и профессионального образования Ростовской области: 27 обращений
  • Администрация Целинского района: 2 обращения
  • Администрация г. Таганрога: 14 обращений
  • Министерство промышленности и энергетики Ростовской области: 1 обращение
  • Министерство экономического развития Ростовской области: 7 обращений
  • Администрация г. Гуково: 16 обращений
  • Администрация г. Волгодонска: 23 обращения
  • Комитет по охране объектов культурного наследия: 5 обращений
  • Администрация г. Азова: 14 обращений
  • Департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций: 5 обращений
  • Администрация Мясниковского района: 3 обращения
  • Администрация г. Новошахтинска: 2 обращения
  • Департамент по обеспечению деятельности мировых судей: 2 обращения
  • Администрация Веселовского района: 4 обращения
  • Региональная служба по тарифам: 5 обращений
  • Администрация Азовского района: 5 обращений
  • Управление ветеринарии: 2 обращения
  • Администрация Кашарского района: 4 обращения
  • Комитет по управлению архивным делом: 2 обращения
  • Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области: 10 обращений
  • Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования: 3 обращения
  • Министерство информационных технологий и связи Ростовской области: 5 обращений
  • Администрация Зерноградского района: 3 обращения
  • Администрация г. Шахты: 2 обращения
  • Департамент потребительского рынка: 1 обращение
  • Администрация Морозовского района: 2 обращения
  • Администрация Каменского района: 1 обращение
  • Министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области: 5 обращений
  • Администрация Константиновского района: 1 обращение
  • Администрация Тарасовского района: 2 обращения
  • Администрация Неклиновского района: 4 обращения
  • Администрация Семикаракорского района: 3 обращения
  • Администрация Пролетарского (с) района: 2 обращения
  • Администрация Шолоховского района: 1 обращение
  • Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области: 1 обращение
  • Администрация Миллеровского района: 2 обращения
  • Служба сопровождения системы «Дело»: 1 обращение
  • Администрация г. Донецка: 1 обращение
  • Администрация Советского района: 1 обращение
  • Администрация Кагальницкого района: 1 обращение
  • Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений: 1 обращение
  • Комитет по молодежной политике: 2 обращения
Правительство Ростовской области
Вопросы, связанные с функционированием системы, принимаются через форму обратной связи. В целях сокращения времени, требуемого для подготовки ответа, необходимо указывать регистрационный номер обращения и контактный номер телефона.
×